Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
6 из 10
на основе мнений 8 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня





    Подробно О «Hawken»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Adhesive Games

    • Издатель:

      Adhesive Games

    • Релиз:

      2012

    • Описание:
      Hawken – это многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера с видом от первого лица, разработанная североамериканской студией Adhesive Games. Выход Hawken состоялся в декабре 2012 года.

      Сразу следует отметить, что проекты, в которых гигантские человекоподобные роботы должны сражаться между собой, долгое время оставались невостребованными у игровой аудитории. Видя такое пренебрежение к некогда любимому геймерами жанру, разработчики до поры до времени и не помышляли о создании компьютерных игр подобного рода. Но начиная с 2012 года плачевная ситуация стала изменяться в лучшую сторону, и проекты, в которых главными действующими “лицами” являлись гигантские прямоходящие роботы, стали выпускаться целыми пачками. Так появилась игра Armored Core V с японским взглядом на жанр, потом вышла Steel Battalion: Heavy Armor, в которой “мехи” представляли собой танки на двух ногах, а следом и классическая MechWarrior Online подоспела. На фоне этих трех гигантов Hawken, что само собой разумеется, смотрелась не слишком выигрышно.

      Все дело в том, что Hawken разрабатывалась силами малюсенькой студии Adhesive Games, максимальное число работников в которой никогда не превышало отметку в десять человек. Инди-проекты такими силами делаются, но никак не массовый многопользовательскую шутер, который мог бы составить конкуренцию, например, игре MechWarrior Online. Но в студии Adhesive Games работали (и по сей день работают) настоящие фанаты роботов и робототехники в целом, поэтому понемногу да полегоньку игра превращалась в качественный проект высокого уровня. Денег у небольшого коллектива хватило на приобретение движка Unreal Engine 3, благодаря которому Hawken обзавелось весьма достойной графикой. Как итог - игра не затерялась среди конкурентов, а заняла свою достойную нишу.

      Из Hawken получился настоящий суровый симулятор боевых “мехов”, позволяющий игрокам с головой окунуться в восхитительные сражения. В Hawken никто не будет возиться с новичками и вытирать им сопельки – игра предельно серьезная, и это ощущается во всем. Например, в Hawken нет вида от третьего лица, поэтому руководить действиями робота и наблюдать за разворачивающимся действом приходится строго из кабины. К примеру, если обзорный иллюминатор залепит грязью или какой-нибудь жидкостью, брызнувшей на стекло в результате взрыва вражеского робота, то ориентироваться в пространстве станет в разы тяжелее.

      Многие модули и узлы могут перегреваться и повреждаться в результате ожесточенного боя, и это тоже следует учитывать. Если пройдет короткое замыкание в электропроводке, то с большей долей вероятности отключатся навигационные системы, модули автонаведения и прочие немаловажные вещи. Нет, робот не упадет и не развалится на мелкие куски металла, но игрок сразу окажется в проигрышном положении. Подобного рода сложность пришлась по нраву далеко не всем геймерам, но настоящие поклонники жанра восприняли хардкорность Hawken, что говорится, на ура.

      Что еще может предложить Hawken своим игрокам? Во-первых, три полноценных боевых типа роботов, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. Во-вторых, обширный арсенал всевозможного оружия. В-третьих, очень красивые и разнообразные локации.
    Чат