Геймер Nemoomnianovit 19
О классах World of warcraft
С приходом катаклизма в Азероте изменились не только земли, но и классы. Многие люди возмутились: как же так: все классы стали похожими друг на друга, всем дали петов, героизм дали магам и т.п. По-настоящему, если почитать официальную информацию о классах можно четко сказать: классы как были непохожими, так и остаются. Более того основа классов, которая делает тот или иной класс уникальным, всегда оставалась неизменной. В этой статье находится информация именно об этом: Воин – один из «китов» ролевых игр. В WoW он, как и в других играх, сражается оружием в тяжелых доспехах. Он может быть как яростным берсерком, так и щитником. Владеет любым немагическим оружием. Он отличается уникальным ресурсом: ярость. Когда воин атакует или его самого бьют, то ярость увеличивается. С помощью этой ярости воин применяет различные приемы и умения. Для этих способностей требуется находиться в определенной стойке, которые войны меняют в зависимости от ситуации. Маг – это второй «кит» ролевой игры. И он тоже не слишком изменился в Азероте. Маги по-прежнему стреляют огненными шарами, вызывают дожди и могут превратить любого в лягушку (точнее в овцу, свинью или другое животное, но это неважно). Особенностью магов является его «однокнопочность». Маги наносят основной урон почти одним заклинанием. Однако это не значит, что, нажимая одну эту кнопку, маг добьется каких либо успехов. Многие его заклинания и способности предназначены для усиления основного заклинания магов. Уникальные способности магов: портал в город и сотворение еды и питья. Третьим «китом» в ролевых играх был жрец, священник или другой лекарь. Хоть в WoW жрецы являются не единственными лекарями, но только они могут похвастаться сразу двумя различными способами лечения. Жрецы являются обладателями самого большого арсенала лечащих способностей. За количество, они платят качеством и кучей узкоспециализированных заклинаний. Умелые жрецы используют весь арсенал. Выбирая жрецов, обычно предполагается, что они будут именно лечить, но жрецы могут выбрать темную сторону силы и успешно убивать урон с помощью периодических заклинаний. Если в фентезийной игре много классов, то среди них обязательно отыщется паладин. Паладин – воин Света, защитник слабых и обездоленных. Защищать можно по-разному: можно лечить, можно принимать удар на себя, а можно уподобиться Артасу и дать по голове какому-нибудь злодею. Все это может любой паладин. Хоть специализации не позволит в полной мере заниматься всем сразу, но лечить без всяких смен формы или стойки любой паладин. Разбойник частый гость в ролевых играх. Обычно, он помогает обезвреживать ловушки, вскрывает замки и занимается карманным воровством. В WoW он наносит урон. Обезвреживать ловушки и вскрывать замки разбойник тоже умеет, но это занятие отошло на второй план. Главным отличием разбойника является возможность становиться невидимым на любое количество времени. Это дает уникальную возможность пройти через толпу агрессивных монстров или неожиданно напасть на другого игрока. Для использования способностей разбойники используют уникальный ресурс: энергию. Она даже без помощи игрока очень быстро восстанавливается: за считанные секунды. Но каждая способность отнимает большую часть энергии. Таким образом игрок не может постоянно использовать способности. Минус? Отнюдь. Во-первых, если в процессе боя вам придется отойти от противника, то у вас есть возможность восстановить энергию. Такой возможности лишены обладатели маны или ярости. Во-вторых ваши результаты практически не зависят от пинга. Правда, если во время боя у разбойника максимальное количество энергии, то урон, который он мог нанести теряется. У разбойника есть и третья уникальная особенность: приемы. Разбойник использует ряд способностей, которые при успешном применении, вешают на жертву прием. Их можно набрать до 5. Специальные «завершающие движения» расходуют эти приемы, давая эффект в зависимости от их количества. Помимо всех выше упомянутых особенностей, разбойники могут покрывать оружие ядами. Оружие покрытое определенным ядом может нанести дополнительный урон, сильно замедлить цель или понизить возможность лечить цель разбойника. В бою можно менять оружие, что дает разбойникам дополнительную возможность для тактики. Друиды – мастера перевоплощения. Только они могут превратиться в кошку, чтобы наносить большой урон, в медведя, что бы сделать шкуру потолще или в птицу, что бы летать. Различные формы медведя не только добавляют небольшой эффект, но и полностью меняют взгляд на игру. Друид-медведь выдерживает даже самые сильные удары. Друид-кошка может наносить большой урон. А друид-совух хорошо владеет магией. Их изменения своеобразное подражания другим классам. В кошачьем обличье, друиды могут становятся похожими на разбойников, а в медвежьем - на воина. О полном копировании речь не идет - при более пристальном взгляде найдется тысяча и одно отличие от оригинала. Охотники – единственные бойцы дальнего боя, специализирующиеся на зависящем от оружия физическом уроне, а не на заклинаниях, требующих время на применение. Что бы яснее представить роль этой особенности, назову лишь один факт: все классы с высоким уровнем брони бьют в упор, а обладатели тоненьких тряпочек метают молнии и огненные шары с безопасного расстояния. Бегая по миру, охотники могут приручить понравившееся животное. Новообретенный волк, крокодил или экзотический люторог будет сражаться на вашей стороне. В зависимости от вида животных, они различаются и дополнительных приемом. Так прирученный краб приковывает врага к месту, а стервятник уменьшает физический урон. Даже опытные игроки считали, что главная отличительная особенность шаманов - героизм (кровожадность). Это заклинание в течение целых 40 секунд сильно увеличивало скорость произнесения заклинаний и скорость ударов. Эта способность давала билет в рейд. С недавних пор аналог героизма получили маги. Шаманы возмутились - индивидуальность потеряна, халява ушла. На самом деле главная отличительная черта шаманов - тотемы. Шаман может выбрать из своей коллекции четыре тотема и поставить их для нужных эффектов. Рыцари смерти первый и единственный на данный момент героический класс. Правда весь его героизм сводится к 55-му уровню, с которого все рыцари смерти начинают. В остальном он такой же как и все. Такой же уникальный. Уникальный ресурс - силы рун дает большое количество способностей, которые долго "отлипают". Поэтому рыцари смерти должны заранее предугадывать действия противника, что бы приготовиться к ним. Все заклинания чернокнижника соответствуют его темной сущности - проклятия, страхи, призывы демонов и т.п. Игроки могут выбрать на чем специализироваться - на демонах, на проклятиях или на обычных заклинаниях. В последним случае чернокнижники напоминают магов. Но чернокнижники более живучи и им проще восстанавливать жизни и ману. Маги же пытаются уйти от опасностей. Чернокнижники имеют нескольких уникальных демонов. Каждый имеет арсенал способностей. В различных ситуациях чернокнижники призывают разных демонов.Воин
Маг
Жрец
Паладин
Разбойник
Друид
Охотник
Шаман
Рыцарь смерти
Чернокнижник
Картинки взяты с