Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Артём
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Архангельск
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
91 комментарий
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Геймер Watarr13 4
Геймер Watarr13 4
Геймер Watarr13 4
Геймер Watarr13 4
Собственно гц тех кто ждал.Осталось ключ урвать в неравной борьбе
Геймер Watarr13 4
Геймер Watarr13 4
Что значит пройти игру?Это пройти её на нормале?Выполнить все ачивки?Пройти игру на максимальной сложности?Найти все секреты?
Кто такие хардкорные игроки?это те кто достиг высокого уровня в одной игре или те кто просто играют во всё подряд?
Кроме того игры разных жанров нельзя оценивать вместе.Раз уж в статье сказано про ps3 приведу пример.
Тот же God of war 3 проходится со всеми ачивами и прочим максимум за неделю в силу своего жанра.В то время как Mortal combat 11 хоть и имеет одиночку ясное дело создавалась ради коопа и как можно его "пройти" не понятно.Опять же есть Heavy rain у которой море концовок.Какая из них правильная чтобы в статистику засчиталось прохождение?В посте приведен в пример RDR,не знаю как там у компании Raptr,но насколько я знаю такие игры беруться вовсе не ради сюжетной линии(которая в них откровенно слабая).Песочницы на то и песочницы чтобы исследовать мир и генерировать ситуации.В такие игры можно играть месяцами и не пройти финальную миссию.
В общем выглядит это как отмаза на тему "давайте сделаем игры короче,вы сами этого хотите"
Геймер Watarr13 4
Геймер Watarr13 4
Хорошая музыка уважаема и узнаваема всеми по всему миру от классики до музыки 90-х.(не то чтобы в 21 веке не было достойной музыки но она ещё не прошла проверку временем чтобы говорить о её месте в истории).Популярность такой музыки заслуга композиторов.В то же время популярность каких-нибудь там "Тату" заслуга маркетологов,которые навели шумиху наснимали клипов и т.д.
Переходя из крайности к нашему случаю,саундрек diablo 3 популярен потому как его активно продвигают.В то время как в предыдущей части ничего такого не было.Поменяй бы они саунтреки из diablo 2 и 3 местами,все бы восхищались теми санудтреками которые сейчас называют раздражающими.Музыка не может устареть,потому как ничего качественно нового в ней не придумыавают,может только утихнуть рекламная шумиха
Геймер Watarr13 4
В общем музыка из DIII меня впечатляет куда больше...
,ну или хотя бы услышать больше одной композиции из этой игры.
Ну а то что ты не помнишь ни одного трека твоя личная печаль.В те времена в играх не продвигались как таковые "main theme" треки поэтому нет какой-то единой мелодии с которой ассоциировалась бы игра.В том что названия и мотивы новых треков большинству запоминаются лучше чем старых,заслуга маркетологов,а не композиторов.Всё-же хорошая музыка от хорошей графики отличается тем что она не может устареть.
Геймер Watarr13 4