Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • BlackTea писал:
    Немного жаль, что так сильно укоротили кампанию. :(
    Придумали DLC в попыхах, да и за разработкой сиквела нет времени на то, чтобы исполнять обещания по дополнительному контенту для оригинальной игры. Вот и сократили под видом лучших побуждений — сделать Версус динамичней >_>


    Bob_v1_small_100

    Геймер PycBouH 2



  • 2 карты перед смертью игры, эх...
    PS. Оторвать бы голову Акелле за "Зой". Чтоб у переводчика жену так звали.
    PPS. Эт не страйдер, а упавший вертолёт, хотя многим и вправду страйдера напомнило =)


    Bob_v1_small_100

    Геймер PycBouH 2



  • sliph, запоздалое спасибо за подробный ответ. Тем не менее, описание всё таки некорректно, поскольку авторы CS таки тут непричём. Авторы порта и CSS впрочем не так солидно звучит, так что я бы перефразировал это дело вообще без упоминания данного шутера.


    Bob_v1_small_100

    Геймер PycBouH 2



  • Вообще не считаю правильным прислушиваться исключительно к мнению компетитив коммьюнити, т.к. по-моему ТФ2 игра исключительно для пабликов, со всем своим хаосом, рандомом и весельем. Не спорю, можно и задрачиваться, отключать криты, играть 6 на 6, но не в этом соль игры. Поэтому, если делать изменения для компетитива, то пусть они не касаются паблика. Ну и vice versa. Хотя если выйдет толк, я буду только "за".
    А вот 90% защиты от Пиро — это жесть. Главное чтобы спайчекинг не угробили. Я сам, когда играю Спаем, боюсь только Пиро и их нечаяный спайчекинг (когда тебя поджигают не целенаправленно, а просто размахивая огнемётом в стороны), но это терпимо. В конце концов принцип "камень-ножницы-бумага" лежит в основе ТФ2, поскольку из-за различий классов и рандома она скорее командно-стратегический шутер, чем скилл-ориентипрванный. Вот.


    Bob_v1_small_100

    Геймер PycBouH 2



  • Ха, а я и не знал, что про меня тут написали (кто не верит в подлинность - идите на форумы Стима и пишите ПМ, отвечу) :) Спасибо за тёплые слова, но как видно из затухшей темы, Робин так и не ответил. Тем не менее, надеюсь, что Вэвл всё таки поработает над меню.
    Lance писал:
    Как-то сыро. Первое и второе оружие перепутаны местами. Галочка "Apply filter" не выполняет свою роль. Да и все предмет в кучу- не круто =\ Можно бло сделать вкладки Дальний бой/Ближний бой/Припасы или что-то в этом роде.
    Порядок стволов не перепутан, они, насколько я помню, расположены ровно так, как в текущем меню. А про галочку я писал в оригинальной теме, только здесь это не упомянули: она работает, но т.к. у Демо кроме афро ничего нет, я использовал чужое оружие как пример. Менять модельку на класс с уже свершившимся обновлением и делать картинки оружия для этого класса мне было лень, уж извините. Так что оружие не в кучу, показано только "оружие для класса", но вместо подходящих картинок плейсхолдеры. И я понимаю, что и текущее меню уже пристало и кажется удобным, но считаю, что это всё дело девелоперы могут улучшить. Надеюсь, так и поступят.


    Bob_v1_small_100

    Геймер PycBouH 2


Чат