![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
Хотя что тут удивительного,ДА2 новинка,а Балдурсу уже больше 10 лет.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
В защитной стойке в АС2 вообще можно клавишу защиты держать довольно долго и враг так и не сможет вас пробить.
В системе которую я описал постоянно надо будет быть начеку.
Я в Братство не играл,но АС1 и АС2 явно не хватает сложности.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
писала школота,которая тащится от АС1 и от Альтаира... Сравнивать вторую и првею часть - глупо, вторая часть на голову выше первой...пускай и не в графическом плане...
Здесь та же ситуация ,что и с Фаллаут - первый лучше по сюжету ,а второй длинее и интереснее.
Геймер jumper1 4
Например если на героя замахиваются мечом,не надо будет включать 2 стойку,что бы увернутся или контратаковать,эти функции будут подвешены на кнопки удара и шага назад в 1-ой стойке,но будут меняться от ситуации.
Они и во второй стойке контекстно зависимые,т.е. действуют по ситуации,и здесь тоже,будут действовать,только если враг замахивается.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4