<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<feed xml:lang="ru" xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom">
  <id>tag:bro.gamer.ru,2005:/users/atwak</id>
  <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru"/>
  <link rel="self" type="application/atom+xml" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak.atom"/>
  <title>Gamer.ru - atwak</title>
  <updated>2017-01-13T18:15:32+03:00</updated>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/143764</id>
    <published>2017-01-13T18:15:32+03:00</published>
    <updated>2017-01-13T18:15:32+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/talos-principle"/>
    <title>Talos Principle</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/talos-principle"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Игра имеет свойство объединять по группам. В меню отдельная графа — 'Motion Sickness' — где собраны настройки в данной категории (mouse sensitivity, field of view, head bobbing, etc). 'Credits' устроены так, что можно смотреть полосу текста, или — дерево (с раскрываемыми ветками). Если в дереве выбрать автора в определенной категории, то высветится...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/143659</id>
    <published>2017-01-01T18:00:33+03:00</published>
    <updated>2017-01-01T18:00:33+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/hexen"/>
    <title>Hexen</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/hexen"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Hexen— на любителя. Heretic— линейный, замысловатый в архитектуре, забитый секретами — линейный шутер. Уровень закончен, сверяешься с информацией, продолжаешь искать секреты (или идешь вперед). Hexen вмещает популяризованную им идею Хабов (Hub, en.). Секретные места стали частью поисков; ключей, дверей, локаций на один уровень много — голова превра...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/143619</id>
    <published>2016-12-26T08:17:37+03:00</published>
    <updated>2016-12-27T16:12:37+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/heretic-2"/>
    <title>Heretic</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/heretic-2"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Берясь за Heretic, я испытывал двоякие чувства. Не хотелось в очередной раз связываться с вырезанием монстров, стрельбой, стрельбой и, верно — стрельбой. Несмотря на странную историю о вырезанной расе (демоны наводнили мир; люди мертвы, эльфы — почти без остатка) — стрелять в монстров оказывается не так уж нудно. Радует глаза красочная анимация; не...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/134089</id>
    <published>2015-08-02T22:56:20+03:00</published>
    <updated>2015-09-25T07:19:48+03:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/yep"/>
    <title>yep</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/yep"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Продолжаю свои мучения с Pillarz of Eternity.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Сегодня я пробовал решить квест с грабителями и торговцем. Я никак не могу взять в толк, почему я не мог предложить первым денег. Хорошо, ситуация такая - есть мост, а мост разрушен. И одна женщина хотела чуть подзаработать, и самым хорошим делом! - извозом на плоту. Но плот снесло сильным течением и р...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/117640</id>
    <published>2013-09-07T23:19:03+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T16:34:18+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/next"/>
    <title>next</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/next"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Следующим счастьем для меня оказалось найти такую вещь, как Shadow hearts.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Я не буду описывать всю красоту персонажей и диалогов, но отдельным словом отмечу механику, просто для интереса других.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Сама боёвка остаётся такой же пошаговой как во многих рпг, но у неё есть своя душа. НЕсмотря ан всю вроде бы простоту в использовании своих способностей ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/117500</id>
    <published>2013-09-02T20:16:35+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T16:33:35+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/leet-world"/>
    <title>Leet World</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/leet-world"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Я знаю, вас читающих этот журнал немного, то есть почти нет : D&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Но дайте я поделюсь одной штукой по памяти, она называлась Leet World. Это такой сериальчик снятый на движке контры, и в общем. Он забавный. Он быстрый, ненавязчивый, в два недолгих сезона. Просто не знаю, возьмите и попробуйте, а потом скажите как он вам : D&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;В общем вот, например сс...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/116893</id>
    <published>2013-08-17T22:19:50+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:47:08+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/f-l-i"/>
    <title>f., L &amp; i</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/f-l-i"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Интересный момент касающийся печати, распознавания текстов, чтения да и вообще - это схожесть во многих привычных шрифтах символов I и l. Поняли в чём дело, да? То есть i и L. Чисто визуально то может и пофиг. Но я почему-то иногда подмечал этот момент. То есть я читал текст, а потом представлял, что если вместо надлежащих I (i) в тексте стоит дофи...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/116718</id>
    <published>2013-08-13T20:16:31+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:46:23+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/tales-of-legendia-posledovatelnost-deystviy"/>
    <title>Tales of Legendia, последовательность действий</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/tales-of-legendia-posledovatelnost-deystviy"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;В указанной игре, есть одна отличная черта. Которая по крайней мере привлекла внимание (отдельным словом - я радовался как ребёнок, когда проходил игру. на отдельных моментах по крайней мере).&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Сайдквесты, или квесты самих персонажей идут после основного. Я уверен, такой приём применялся может много где, и я даже мог играть в подобные варианты, но ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/116635</id>
    <published>2013-08-12T02:12:49+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:46:00+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/slava"/>
    <title>слава</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/slava"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Очень странно, что кто-то пытается позиционировать слово "игры" придумывая такие слова, как геймеры, "общество геймеров" и прочую ересь. Всё это те же самые развлечения, что и всё остальное в мире. В Америке это давно поняли. Да и в любых других странах. Настольные игры, нарды, шашки, ударь соседа по голове битой во имя пяти очков во имя древней ва...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/116591</id>
    <published>2013-08-11T00:24:17+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:45:38+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/s-march"/>
    <title>s., March</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/s-march"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Последний марш-бросок. Две стороны, одна атакует передний оплот-лагерь, чтобы привлечь внимание генерала-оппонента. Атака быстрая, внезапная, главная цель - вызвать сильное раздражение и злость у другой стороны и заставить её тем самым вывести войска в безрассудную отвлекающую битву. В это время отряд из нескольких людей должен пробиться до бастион...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/116584</id>
    <published>2013-08-10T21:47:17+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:45:36+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/chto-to"/>
    <title>что-то</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/chto-to"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Я однажды имел разговор с одним знакомым. Он показывал мне одну игру и говорил, что в японии отличные визуальные новеллы (как это нормально? visual novels. мы общались по английски). Что они в разы лучше и насыщенней чем множество подделок. Ругался на кикстартер, что он со своей пикселизованной графикой убивает то что ему родимо. Я не разделяю полн...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/116459</id>
    <published>2013-08-08T01:07:01+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:45:02+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/s-ost-piano"/>
    <title>s. ost, piano</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/s-ost-piano"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;В tales of phantasia, psx версии есть персонаж по имени Sakuraba. Он пианист, и бармена можно попросить Сакурабу сыграть. Играет он на самом деле два раза. И не совсем он. Второй раз играет его потомок пятый. Спустя 150 лет.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- http://www.youtube.com/watch?v=xHo06hG9dxY&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/116376</id>
    <published>2013-08-06T16:13:28+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:44:26+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/s-ost-stonekeep"/>
    <title>s. ost, Stonekeep</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/s-ost-stonekeep"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Игра детства&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- http://www.youtube.com/watch?v=83pBxuvo_Aw&amp;amp;list=PL3F883F7B506768C9&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Что интересно, человек специально спрашивал на каком модуле писалась игровая музыка (в комментариях указано). Затем его знакомый синтезировал звуки на данном инструменте в необходимый формат (mp3). Это в некоторой степени важно, от этого зависит насколько точно буде...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/116193</id>
    <published>2013-08-02T18:08:40+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:42:52+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/cycle"/>
    <title>Cycle</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/cycle"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Возьмём людей A. Возьмём людей B.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Люди A что-о создают в своё время. Эпоха открытий, новый идей, восторг чарующей тайной, выражение чувств, собранного и пропущенного через себя.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Люди B осматриваются на мир, берут понравившиеся идеи, верят в идеалистические ценности общества, совершенствуют то что им понравилось, разглашают тайны и создают свои. Р...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/115330</id>
    <published>2013-07-15T16:33:30+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:36:34+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/dumayu-o-nekotoryh-veschah"/>
    <title>Думаю о некоторых вещах</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/dumayu-o-nekotoryh-veschah"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;, затем спрашиваю себя, что такого в играх, что вокруг куча ненужных и пустых слов, о том, что игры уже не те, а вот раньше, а вот слоны, и все они летали. Экая некоторая острая необходимость человека в изменениях и течении вокруг, он постоянно смотрит на это, прикасается и критично высказывает своё мнение, сверяясь со своими ощущениями. И кажется ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/115172</id>
    <published>2013-07-11T17:30:20+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:35:16+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/vandal-hearts"/>
    <title>Vandal Hearts</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/vandal-hearts"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Без лишнего. С первой частью я познакомился когда-то в детстве и она моментально завоевала моё сердце. Без эмоций, но с чувствами - она восхитительна. Я ничего не могу сказать по сюжету, краскам, "особенности крутой тактики". Она просто есть, и я ей рад.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Вторая шла гораздо сложнее, и мне кажется просто было нужно, чтобы соприкоснулось время. В ней...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/114991</id>
    <published>2013-07-07T16:41:02+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:33:55+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/e-h-break-it"/>
    <title>E &amp; H: Break It</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/e-h-break-it"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Rooms filled with joy&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Эдна и Харви: B - одна из тех игр, которые лучше проходить играя по чуть-чуть и занимаясь совсем не квестовой частью. Хах, о чём я. Игра вообще не о том. Видите ли я не знаю, кто тот гений, который держал перед собой список предметов в игре и список предметов в инвентаре, а также помнил о способах общения с ними (те уютные кн...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/114824</id>
    <published>2013-07-03T15:18:38+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T04:32:30+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/dzhes-ki"/>
    <title>Джес Ки</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/dzhes-ki"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Есть в Джеспер Киде что-то удивительное. Настолько хорошо чувствовать атмосферу игр и подкладывать под них музыку. Да нет, даже не так, его музыка чуть ли не создаёт временами пол этой атмосферы. Притом ни разу она не выбивается из общей гармонии, назовём это так.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt; * http://www.youtube.com/watch?v=kGnvH8Yb4S4&lt;/p&gt;

&lt;p&gt; * http://www.youtube.com/watch?v=X7K...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/102677</id>
    <published>2012-08-24T21:59:09+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T02:19:49+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/post-2"/>
    <title>*</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/post-2"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Иногда мне кажется, что пора взять за правило отсылать все комментарии по правкам статей в ЛС&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/99298</id>
    <published>2012-06-20T06:28:09+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T01:44:50+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/chto-uzhe-perezhito-to-proydeno"/>
    <title>Что уже пережито, то пройдено</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/chto-uzhe-perezhito-to-proydeno"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Сегодня открыв очередную статью на RPS я наткнулся на следующие строки:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;"John’s just been moaning that he wants a new RPG to lose himself in for hours, and so I will provide. Well, eventually. Underrail isn’t out yet – why must videogames exist before they are finished? – but if the wait for Wasteland 2 seems too torturous perhaps this could fill ...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/98771</id>
    <published>2012-06-10T06:36:48+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T01:39:49+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/metroid-bespoleznye-fakty"/>
    <title>Метроид, бесполезные факты</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/metroid-bespoleznye-fakty"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;У меня огромная страсть к разной музыке, и как нетрудно догадаться -  из игр тоже. Поэтому я совершенно не нахожу ничего странного в 6 утра писать о таком забавном пустяке :D&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Сегодня, заинтересовавшись предлагаемой на indie music bundle пачке Songs for the Cure, я забрел на этот сайт:&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- http://www.cancerdrive.org/&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Чудесная инициатива, правда?&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Н...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/92286</id>
    <published>2012-03-10T07:26:10+04:00</published>
    <updated>2013-09-26T00:43:52+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/oh-moya-golova"/>
    <title>Ох, моя голова</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/oh-moya-golova"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Шесть утра. Трое парней в одной комнате. Гребанные геймеры.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;В ушах U2, сохраненной ссылкой со скайпа&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- http://music.yandex.ru/#!/album/1883&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- Твою мать, Йи просто тупой. Ааааа, спасай!&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- Ляляля, нет маны.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- Черт, черт, черт, ты видел, пятеро на меня налезли, от всех отмахался. Они берут Барона!&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- Вижу только птицу. Все в ажуре.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&amp;gt; gmail&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;"......&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/87412</id>
    <published>2011-12-25T06:59:11+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T23:41:13+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/batman-ac-12-murderous-dates"/>
    <title>Batman: AC, 12 murderous dates</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/batman-ac-12-murderous-dates"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;В поиске решений я пару раз заглядывал на ютуб чтобы понять чего на своём ломанном русском они от меня хотят в боевых загадках (да, я играю на русской локали, ересь), но вот это меня впечатлило особенно - в стиме есть ачивмент, явно относящийся к календарному человеку ('Have 12 murderous dates with Calendar Man'), который я так и не понял. Разгадка...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/85975</id>
    <published>2011-12-03T04:51:02+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T23:24:46+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/dead-space-2-eschyo-ne-proyden"/>
    <title>Dead Space 2, ещё не пройден</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/dead-space-2-eschyo-ne-proyden"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;В Dead Space страшными были не монстры выпрыгивающие изо всех щелей - страшным было одиночество на куске железа посреди космоса. Где всё что движется само по себе мертво. Где всё отжило свой срок и потихоньку утягивает тебя за собой. У персонажа не было голоса, что позволяло лучше ощутить атмосферу, и в игре чувствуется накатывающее безумие, страшн...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/85903</id>
    <published>2011-12-02T06:07:48+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T23:23:55+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/batman-arkham-city-ending"/>
    <title>Batman: Arkham City / Ending</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/batman-arkham-city-ending"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Хочется сжаться в комок.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Вся сага о Бэтмене - страшная история о расстройствах личности, шизофрении, одержимости. Всё что может сотворить человек с поражённым мозгом, разрушенной психикой, безвозвратно изувеченной душой - всё вложено в персонажей этого странного нуара. Что было интересно, даже изначально комикс не был особо доброй сказкой о крутом...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/85556</id>
    <published>2011-11-26T08:52:30+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T23:18:57+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/post-1"/>
    <title>*</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/post-1"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Удивительно, какую популярность приобретают инди бандлы. Акция Хамбл Бандл приобрела такой успех, что теперь инди разработчику просто стыдно не выложить одну из своих игр в очередном паке.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;К набирающей популярность схеме продаж присоединился Indie Royale, организованный совместно ребятами из Indie Games и Desura. Они вначале грозились выпускать по...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/81160</id>
    <published>2011-09-29T01:57:14+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T22:24:15+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/nastolnye-igry"/>
    <title>Настольные игры</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/nastolnye-igry"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Soo, Quintin Smith... и Поль Дин также.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Оба являются хорошими журналистами в области видеоигр, хотя хорошо я запомнил только Квинтина, написавшего немало замечательных статей на Rock Paper Shotgun (я ещё часто буду упоминать этот сайт).&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Так вот, речь о том, что какое-то время назад (в начале июля данного года, если быть точным) Квинтин ушёл с RPS...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/80990</id>
    <published>2011-09-27T15:08:52+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T22:22:06+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/cartel-istinnyy-naslednik-syndicate-perevod"/>
    <title>Cartel: истинный наследник Syndicate? (перевод)</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/cartel-istinnyy-naslednik-syndicate-perevod"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/429/228/post_thumb/cartel.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Источник - http://www.rockpapershotgun.com/2011/09/21/paradox-announce-cartel-interview/&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Paradox сейчас занимается разработкой игры под названием "Картель", и время для этого выбрано неспроста. Потому что в ней есть пара интересных составляющих: тактика в реальном времени с отрядами под нашим управлением и глобальная карта с исследованиями и дипло...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/80806</id>
    <published>2011-09-24T21:05:33+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T22:19:37+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/lost-vikings-voice-actors"/>
    <title>Lost Vikings, voice actors</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/lost-vikings-voice-actors"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Есть у меня маленькая слабость. Точнее у меня их много - так можно начинать почти каждый пост. Но конкретная касается актёров. Ещё правильнее - их голоса.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;После просмотра блога Lost Vikings, я полез на ютуб предаваться ностальгии. И за просмотром одного из роликов узнал в Олафе голос Минска из Baldur's Gate. Вики подтвердила мою догадку, и заинтер...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/80483</id>
    <published>2011-09-20T23:53:16+04:00</published>
    <updated>2014-10-22T19:22:54+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/batman-arkham-city/good-news-everyone"/>
    <title>"Good news, everyone"</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/batman-arkham-city/good-news-everyone"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Warner Bros. сегодня кратко объявили, что релиз PC версии отложен до ноября.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Консоли же (PS3, Xbox) увидят игру как и положено 18 и 21 октября (Америка и Европа соответственно).&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;- http://community.batmanarkhamcity.com/forums/showthread.php/4326-PC-Delayed&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Если они вырежут за это время GFWL, то это даже прекрасно. Но мечтать не вредно.&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/80319</id>
    <published>2011-09-19T03:38:55+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T22:13:31+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/hard-reset"/>
    <title>Hard Reset</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/hard-reset"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Во время игры, пока я под дождём на улице, иногда возникает желание прислонится к ближайшей стене, закурить и смотреть на ночное небо заполненное рекламными вывесками и аэротранспортом.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Прекрасный перенос атмосферы Бегущего по Лезвию на игровой движок.&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/80270</id>
    <published>2011-09-18T01:05:49+04:00</published>
    <updated>2014-10-22T19:22:48+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/syndicate/agenty-peremen-starbreeze-o-sindikate-perevod"/>
    <title>Агенты перемен: Starbreeze о Синдикате (перевод)</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/syndicate/agenty-peremen-starbreeze-o-sindikate-perevod"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/424/584/post_thumb/syndnew.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/syndicate/agenty-peremen-starbreeze-o-sindikate-perevod"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/424/587/post_thumb/syndnew4.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/syndicate/agenty-peremen-starbreeze-o-sindikate-perevod"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/424/585/post_thumb/syndnew2.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;a href="/syndicate/agenty-peremen-starbreeze-o-sindikate-perevod"&gt;&lt;img alt="" src="/system/attached_images/images/000/424/586/post_thumb/syndnew3.jpg" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Источник - http://www.rockpapershotgun.com/2011/09/13/agents-of-change-starbreeze-talk-syndicate/&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Нижеприведённая цитата не оправдывает разработчиков. Скорее наоборот. Но, тем не менее, можете впечатлиться чем Starbreeze аргументирует переход от RTS к FPS.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;«Наша цель - создать захватывающий шутер для нынешнего поколения игроков, а также для фанат...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/80138</id>
    <published>2011-09-15T22:17:34+04:00</published>
    <updated>2014-10-22T19:22:44+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/plants-vs-zombies/its-hip-hop-taym"/>
    <title>Итс хип хоп тайм</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/plants-vs-zombies/its-hip-hop-taym"&gt;&lt;img alt="Видео" height="115" src="http://i1.ytimg.com/vi/L_UTh4qNjjo/default.jpg" width="115" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/78815</id>
    <published>2011-08-29T12:18:26+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T06:16:45+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/dxhr"/>
    <title>DXHR</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/dxhr"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Ок, я пока не прошёл игру, но есть замечания.&lt;/p&gt;

&lt;p&gt;Не могу понять как относится к такой функции как "бег" в этой игре. У него есть применение - он должен вносить чуть эффективности и баланса в боёвки. У него есть некоторый человеческий минус - при большом количестве времени затрачиваемом на ходьбу и бэктреки попытка постоянно его применять надоедает не...&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
  <entry>
    <id>tag:bro.gamer.ru,2005:Post/78730</id>
    <published>2011-08-28T01:15:05+04:00</published>
    <updated>2013-09-25T06:16:02+04:00</updated>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://bro.gamer.ru/users/atwak/deus-ex-hr"/>
    <title>Deus Ex: Human Revolution</title>
    <content type="html">&lt;div&gt;
&lt;a href="/users/atwak/deus-ex-hr"&gt;&lt;img alt="" src="/images/posts/default.png" style="margin-right: 4px;" /&gt;&lt;/a&gt;&lt;/div&gt;
&lt;div&gt;
      &lt;p&gt;Как хорошо сегодня в шутку заметил мой друг - если не будет баскетбольного мяча, то игра явно провал.&lt;/p&gt;
    &lt;/div&gt;
</content>
    <author>
      <name>atwak</name>
    </author>
  </entry>
</feed>