Новые NPC:
•Новый враг: Spike Ball (Бессмертный)
•Новый враг: Blazing Wheel (Бессмертный)
•Новый враг: Dungeon Slime (Содержит Golden Keys)
•Новый враг: Goblin Scout
Изменения NPC:
•Hornet в подземных джунглях стреляют шипами. Вероятность 1 к 3 что шип наложит статус отравления на 10 секунд.
•Eater of Worlds при побеге больше не побежден.
•Cursed Skull может наложить статус проклятия.
•NPC, которые далеко от дома и пытающиеся вернуться назад, при застревании больше не будут дергаться вправо-влево.
•Улучшен исскуственный интеллект Bats, Harpy и Demon.
•Slime на воде меняет направление движения если не может дальше пройти.
•У Man Eater и Snatcher уменьшено количество здоровья и отображаются поверх тайлов, а не наоборот.
•При убийстве Lava Slime больше не генерируется лава.
•Уменьшена скорость передвижения Meteor Head, но увеличен наносимый ими урон.
•Новый звук при смерти Bone Serpent, исправлен их hit-box.
•Vulture больше не висят в воздухе при обрушении песка из-под их них.
•Изменено требование к мебели для появления NPC в доме. Требуется один “объект комфорта” (Chair, Throne, Bench, Bed, Toilet) и один “объект мебели” (Table, Dresser, Workbench, Tub, Bookcase) для того, чтобы появился NPC.
•Шипы уничтожатся после прикосновении с ними и получения урона.
Новые предметы:
•Новый предмет: Shadow Key
•Новый предмет: Golden Key
•Новый предмет: Shadow Chest (Требуется Shadow Key)
•Новый предмет: Obsidian Background Walls
•Новый предмет: Mud Background Walls
•Новый предмет: Jungle Spore (Является заменой Jungle rose)
•Новый предмет: Tattered Cloth
•Новый предмет: Battle Standard (Позволяет вручную запускать Goblin Invasion)
•Новый предмет: Piano
•Новый предмет: Loom (Используется при создании одежды из шелка)
•Новый предмет: Bench
•Новый предмет: Dresser
•Новый предмет: Bathtub
•Новый предмет: Red Banner
•Новый предмет: Green Banner
•Новый предмет: Blue Banner
•Новый предмет: Yellow Banner
•Новый предмет: Lamp Post
•Новый предмет: Tiki Torch
•Новый предмет: Barrel
•Новый предмет: Chinese Lantern
•Новый предмет: Cooking Pot
•Новый предмет: Safe (Сейф-копилка на подобии Piggy Bank)
•Новый предмет: Skull Lantern
•Новый предмет: Trash Can
•Новый предмет: Candelabra
•Новый предмет: Pink Jar
•Новый предмет: Mug
•Новый предмет: Beer Keg
•Новый предмет: Beer
•Новый предмет: Bookcase
•Новый предмет: Throne
•Новый предмет: Bowl
•Новый предмет: Bowl of Soup
•Новый предмет: Toilet
•Новый предмет: Grandfather Clock
•Новый предмет: Statue
Изменения в предметах:
•Новые спрайты Wooden Table, Door и Workbenche.
•Уменьшена цена Glow sticks, а также увеличена яркость свечения.
•Coins светятся во время движения.
•Jungle Rose больше не используется в крафте.
•Невозможно выпустить сразу несколько Grappling Hooks.
•Suspicious Looking Eyes можно найти в сундуках.
•Flamelash, Sunfury, и Flower of Fire нельзя выбить, теперь их можно найти только в подземных сундуках.
•Ash и Mud блоки больше не падают под собственным весом.
•Hellstone больше не светится и попадается реже.
•При добыче Hellstone генерируется лава, но только в подземном мире.
•Cacti больше не отбрасывают игрока, хотя также наносят урон.
•Зелья восстанавливают меньше здоровья и их предел использования 1 минута.
•Постройка стен стала более простой, промежутки в 1 блок будут заполняться автоматически.
•Изменена механика бросков гарпунов.
•Теперь все стены годятся для постройки дома, в котором может появиться NPC. (Даже Dirt и Dungeon walls.)
•Невозможно надеть два одинаковых аксессуара.
•Изменён рецепт Fish Bowl: теперь требуется бутылка с водой, а не простая бутылка.
•Броня теперь имеет более "классовую" спецификацию и их бонусы были установлены соответствующим образом.
-Meteor Armor- Баффы магического урона и бонус комплекта: Space Gun не тратит ману.
-Molten Armor- Бонус комплекта: ближняя атака.
-Shadow Armor- Баффы скорости ближней атаки и бонус комплекта: скорость движения.
-Necro Armor- Баффы дистанционного урона и бонус комплекта: снижает расход патронов.
-Jungle Armor- Баффы максимального запаса маны, шанса нанесения критической магической атаки и бонус комплекта: снижает расход маны.
•Некоторые магические предметы теперь более сбалансированы:
-Fire of Flower наносит больше урона и требует больше маны.
-Band of Star Power увеличивает максимальный запас маны на 20 едениц и больше не восстанавливает её.
-Уменьшена скорость полёта Orb of Light и теперь является баффом, который можно отменить в любой момент (оставшееся время действия также показывается как и у остальных баффах).
-Увеличена скорость полёта Magic missile, теперь запуск происходит в момент отпускания клавиши мыши.
-Запуск Flamelash теперь происходит в момент отпускания клавиши мыши.
-Meteor Armor и Molten Armors больше не светятся.
-Увеличен урон Starfury, но требует больше маны. Работает под землёй: если звезда появилась внутри земли она летит сквозь неё, при достижении открытых участков становится "твёрдой" и наносит урон пока не достигнет твёрдой поверхности и опять проходит через неё.
-Mini-shark с 33% шансом не будет тратить патрон, что снижает их потребление.
-Увеличен урон Flintlock Pistol и Musket.
Исправления в предметах:
•Bottled water не может быть создана находясь возле лавы.
•Night Owl Potion теперь работает правильно.
•Piggy Banks больше не будут "зависать" в воздухе при удалении из под них стола.
•Предметы, увеличивающие скорость атаки теперь рассчитываются правильно.
•Cacti не позволяют уничтожить блоки, на которых они растут.
---Игровой интерфейс---
•В настройках можно отключить всплывающий текст.
•Новая "горячая" клавиша для grappling hooks. (По умолчанию E)
•Слоты хот бара показывают свои "горячие" клавиши.
•Текст, показывающий восстановление здоровья - зелёный, а маны - синий.
•Ячейки интерфейса теперь разного цвета. Инвентарь синий, экипировка зелёная, крафт пурпурный, магазин коричневый, копилка и сейф розовые.
•"Горячие" клавиши для зелий восстановления здоровья и маны теперь работают правильно.
•Щелчок правой кнопкой мыши на аксессуаре или броне в инвентаре будет автоматически надевать его.
•Полученные предметы будут располагаться в нижней правой части инвентаря.
•В инвентаре существует дополнительный Trash Can слот. Размещенный в нём предмет будет уничтожаться. Последний уничтоженный предмет можно восстановить. Ужерживая клавишу shift и правую кнопку мыши по предмету в инвентаре будет автоматически перемещать его в Trash Can слот.
•Открывая сундук или копилку появилась возможность взять всё содержимое разом. Если в инвентаре не хватает на всё свободного места, предметы из сундука будут браться начиная с верхнего левого. Также появилась возможность положить в сундук из инвентаря предметы которые в нём уже содержатся.
•Также есть возможность выложить всё в сундук начиная с нижнего правого слота инвентаря. Когда сундук заполнится процесс остановится. Предметы из хот бара невозможно таким образом выложить в сундук.
•Это исключит возможность случайно выбросить предмет промахнувшись по ячейке сундука.
•Некоторые предметы дают всплывающую подказку по их использованию. Например - "Can mine Meteorite".
•В инвентаре добавлено 4 слота для боеприпасов. Это исключит захламление инвентаря. Оружие будет брать в первую очередь боеприпасы из таких ячеек, потом уже из инвентаря.
•Слоты хот бара где находится оружие, использующее боеприпасы, будут отображать текущее количество оставшегося боезапаса.
•В инвентаре есть кнопка-замок, блокирующий элементы хот бара, т.е. вы не сможете выбирать переключаться машкой, только клавишами 1-9 или колёсиком мышки.
•"Горячие" клавиши могут быть назначены в окне инвентаря.
•Магазины могут обратно продать проданные вами им ранее предметы. Ужерживая клавишу Shift и кликая можно скупать предметы партиями.
•Теперь вы можете быстро очистить ваше сообщение в чате нажатием клавиши Escape.
---Разное---
Геймплей:
•Новая функция: Критические удары. Существует небольшой шанс нанесения дополнительного урона врагу.
•Новая функция: Типы урона. На данный момент есть три типа урона: ближний, дальний, магический. Предметы дают всплывающую подсказку какой тип урона они наносят.
•У игроков восстанавливается здоровье, когда они не в бою, т.е. некоторое время не получаете урона. Чем больше времени прошло с момента получения вами последнего урона, тем быстрее восстанавливается ваше здоровье.
•Мана восстанавливается автоматически когда вы её не используете. Медленно, если вы движетесь и быстро, если стоите на месте.
Создание персонажа:
•Добавлено 19 новых причесок.
•Существует выбор пола "мужской/женский", в зависимости от пола меняется голос персонажа, на выбор причесок пол не влияет.
•Нажатие правой кнопки мыши при выборе прически будет происходить переключение причесок в обратном порядке.
•Существует 3 уровня сложности при создании персонажа:
-Softcore- При смерти будут потеряны только монеты и обнулено здоровье и мана.
-Mediumcore- При смерти будут потеряны все предметы и обнулено здоровье и мана.
-Hardcore- При смерти будут потеряны все предметы и удалён персонаж. После смерти вы станете призраком, который не может взаимодействовать с миром, это будет длиться пока вы не выйдите из мира.
Игровой текст:
•Исправлены некоторые орфографические ошибки, а также размещение знака % в некоторых всплывающих подсказках зелий.
•Добавлено несколько вариантов подписи.
•‘Misc’ в меню созданния персонажа было переименовано в "Shoes".
Музыка и звуки:
•Новая музыка: Corruption.
•Новые звуки при следующих действиях/событиях:
-Разговор с NPC
-Полное восстановление маны (также показывается фиолетовый блеск на игроке)
-Использование Water Bolt, Flamelash, и Flower of Fire
-Начиная Drow
-некоторым звукам был изменен тон звучания (размахивание мечом), чтобы сделать их более реалистичными.
Производительность:
•Оптимизация "Finding Tile Frames", позволит мирам загружаться быстрее.
---Генерация мира---
•В джунглях будет больше драгоценных камней.
•В аду будет меньше домов.
•В подземных джунглях теперь стены из Mud блоков.
•Подземелья больше не генерируются в океане.
•Пустыни будут дальше от точки респа.
•В подземельях увеличится количество spike и уменьшится освещение.
•В аду будет больше Ash блоков.
•Некоторые предметы больше не находятся в подземельях, теперь их нужно искать в других областях.